Helpdesk Corp — практика использования

На сайте helpdesk.adaptersoft.ru добавлен новый раздел «Практика использования». Цикл статей чтобы показать новые подходы и способы автоматизации типовых рутинных операций в ежедневной работе 1С-ника. В разделе содержатся примеры практического применения Helpdesk Corp  для облегчения работы ИТ-специалистов по сопровождению 1С внутри крупной компании. 

Для небольшой фирмы многие вещи кажутся простыми и очевидными, но с увеличением количества подразделений, баз и сотрудников тривиальные вещи становятся слишком громоздкими и трудоемкими чтобы делать их как раньше.

Примеры предполагают следующую структуру бизнес-процессов по ИТ:

  • В компании есть Головная Организация и несколько удаленных филиалов
  • Филиалы имеют централизованный доступ к базам данных 1С8 (все работают в общей базе).
  • Большая гетерогенность среды (нет распреддомена, рабочие станции не унифицированы, сервера 1С разных версий)

Хотя это и не единственный способ построения бизнес-процессов компании, в котором целесообразно использование Helpdesk Corp

К статьям открыта возможность свободного обсуждения в комментариях (необходимо зарегистрироваться для получения ответов), можно делиться опытом или задавать вопросы по теме.

Посмотреть все статьи раздела можно по ссылке helpdesk.adaptersoft.ru/?tag=практика-использования

Подпишитесь на ленту RSS, чтобы получать уведомления о выходе новых статей этого раздела helpdesk.adaptersoft.ru/?tag=практика-использования&feed=rss2